Главная / Партнерство / Обучение / Лекции, семинары, тренинги / Семинар-практикум «Культура корпоративного обучения сотрудников. Повышение преподавательских компетенций руководителей»

Семинар-практикум «Культура корпоративного обучения сотрудников. Повышение преподавательских компетенций руководителей»

Семинар-практикум «Культура корпоративного обучения сотрудников. Повышение преподавательских компетенций руководителей»
Записаться

Знание психологии, каналов восприятия информации, осуществление связей между разрозненными фрагментами знаний, адаптация специалистов в вашу компанию, работа в команде и с клиентом — темы, которые прорабатываются на семинаре-практикуме.

Целевая аудитория

Руководители, сотрудники, специалисты.

Цели и задачи

  • Анализ личностных преподавательских компетенций, создание индивидуального плана развития;
  • Изучение методов усиления принятия информации, осознания и адаптации на уровне Знаний, Умений, Навыков (ЗУН);
  • Улучшение командной работы, создание эффективной  обратной связи.

Актуальность

Обучения сотрудника начинается с первого дня его прихода на работу. В формате совещаний, инструктажа, наставничества, общих собраний, конференций и тренингов мы передаем какую-либо информацию для применения в рабочих ситуациях. Как человек воспринимает информацию, осмысливает ее и применяет — это зависит и от нашей подачи в том числе. 

Что будут уметь участники после прохождения программы

  • Определять по запросу и проблематике тему и формат мероприятия;
  • Разрабатывать рабочие кейсы для эффективного обучения;
  • Подавать обучающий/информационный материал, с учетом восприятия информационных каналов участников и осуществлять тем самым максимальное воздействие;
  • Организовывать интерактивное обучение;
  • Эффективно организовывать и фасилитировать внутренние мероприятия (совещания, стратегические сессии, презентации, внутренние конференции и т.п.);
  • Ставить рабочие задачи сотрудникам с максимальным вовлечением в процесс и нацеливанием на результат;
  • Организовывать индивидуальную и командную работу с развивающей обратной связью и мотивирующим контролем (наставничество, коучинг).

Формы работы

В ходе тренинга проводятся дискуссии, мозговые штурмы, командная работа, разработка рабочих кейсов-ситуаций, выявление наиболее актуальных методов для вашего сегмента, апробация инновационных техник и эффективных инструментов передачи информации, оттачивание преподавательских навыков. 

Продолжительность

12 часов (2 тренинговых дня).